
Ну хорошо: запретят они фуры, чтоб по МКАД они ездили. Предположим, у меня сеть строительных магазинов, торгующих краской, обоями и другим хламом. Раньше я гнал фуру в Москву, разгружался на промежуточном складе, а потом развозил всё по магазинам. Теперь, после запрета фур на МКАДе, я найду в аренду промежуточный склад в Подмосковье. Затем найму пяток газелей, которые вместо фуры будут шастать на промежуточный склад и развозить всё по магазинам. То есть вместо одной фуры будет пять мелких машин. И не только у одного меня, потому что таких - тыщи. Вот вам и вся арифметика запрета. Любой запрет прежде всего анализировать надо, а у нас как-то не привыкли заниматься точными подсчётами. Запрет фур на МКАДе приведёт к стопроцентному коллапсу даже без снега на дороге. Прежде чем запрещать, надо альтернативы предлагать, дороги строить. Если китайцы хотели построить дороги, они это сделали за пятилетку. И продолжают каждый день хреначить круглосуточно. А у нас, как вы знаете, восьмичасовой рабочий день, а ещё два выходных - святое плюс длинные каникулы почти каждый месяц. Мы - страна вечного недостроя, потому что у нас работать некому и некогда. Вылетные трассы из Москвы в область начали делать - и застыли. Пробовали по Дмитровке за МКАД проехать? Лучше и не пробуйте!
Григорий, Москва. Братеево